-
Единое окно управления сервисами предприятия на базе «ТаграС-Коннект» позволяет создать комфортные условия на рабочем месте для сотрудников, чтобы они эффективно потратили свое время для развития компании.
-
Единое окно создает экосистему в современном офисе для управления и контроля сервисами как внутренними, так и внешними. Таким образом, к системе можно подключить любые вспомогательные службы, обслуживающие главные производственные подразделения (АХО, ИТ и т.п.).
-
«ТаграС-Коннект» — это не только сама платформа, но и созданный за годы эксплуатации нематериальный актив - набор правил, сценариев, элементов автоматизации взаимодействия между исполнителем и заказчиком, что позволяет заказчику гарантировать выполнение согласованных показателей SLA при получении, выполнении и сдаче работ.
-
Среди цифровых инструментов платформы «ТаграС-Коннект» — удаленный доступ, цифровое меню-робот, мобильное приложение, онлайн монитор, ip-телефония и мессенджер.
-
«ТаграС-Коннект» — кроссплатформенное решение, которое работает как на MS Windows, MacOS, так и Linux. Построение корпоративной ITSM-системы реализовано на базе отечественных решений Фирмы «1С»: «1С:Коннект» и «1С:ITIL».