Участие в бизнес-миссии приняли дивизионы «ТаграС-РС», «ТНГ-Групп» и «Система-Сервис». Возглавил делегацию первый заместитель генерального директора по организации и развитию производства Ильдар Маннапов.
В рамках визита делегация Холдинга провела официальные встречи с заказчиками и партнерами из ОАЭ, Омана, Кувейта и других стран Ближнего Востока. Стороны обсудили вопросы поставки продукции дивизионов «ТАГРАС» и совместное оказание сервисных услуг нефтяным компаниям в регионе.
—— В ходе двусторонних встреч мы определили уровень спроса и возможности входа на новые рынки. Сформированы следующие шаги в части сертификации продукции, прохождения предквалификации, финансирования и логистики зарубежных проектов, – комментирует итоги поездки Ильдар Маннапов.Программа конференции ADIPEC состояла из 10 стратегических и технических конференций и 370 сессий, в которых приняли участие 1800 докладчиков, в том числе, представители Холдинга.
Заместитель директора по развитию бизнеса «ТАГРАС-РС» Зиннур Закиров рассказал об опыте внедрения и эксплуатации цифровой платформы для мониторинга и оптимизации бурения. Такой цифровой двойник скважины – виртуальная копия реальной скважины, которая отслеживает ее состояние и объединяет всю информацию с датчиков. Инструмент позволяет ускорить сроки строительства скважин и минимизировать непроизводительное время.
Начальник Научно-технического управления «ТНГ-Групп» Алик Имаев познакомил участников конференции с перманентной системой 4D сейсмического мониторинга, применяемого в компании. Разработка обеспечивает значительную финансовую экономию в долгосрочной перспективе за счет снижения затрат на проведение повторных операций по расстановке сейсмических станций.
СПРАВКА
«ТАГРАС» – крупнейший российский нефтесервисный Холдинг. В структуру группы входит 8 профильных дивизионов, предприятия которых оказывают полный спектр услуг для компаний нефтегазовой и смежных отраслей. В клиентском портфеле дивизионов «ТАГРАС» — более 1 500 заказчиков; в сервисном — свыше 1 350 товарных позиций и услуг.
Выход на новые рынки — один из приоритетов развития Холдинга. Группа решает задачи заказчиков в 9 странах и 41 регионе Российской Федерации.