Раис Татарстана подчеркнул, что республика обладает развитой производственной базой и мощным научно-техническим потенциалом. Образовательные и исследовательские организации, крупнейшие промышленные и сервисные предприятия региона вовлечены в реализацию ключевых мероприятий национального проекта «Наука и университеты» и смежных стратегических инициатив.
Опытом сотрудничества с организациями бизнес-образования поделился генеральный директор Холдинга «ТАГРАС». Ленар Назипов отметил, что стратегия российской нефтесервисной группы подразумевает диверсификацию бизнеса как по территориям присутствия, так и по видам деятельности. Решению задач стратегического характера способствуют в том числе компетенции, полученные сотрудниками в бизнес-школах – с 2017 года по программам DBA, ЕМВА, МВА и МВА IT-Менеджмент обучение прошли 102 специалиста.
«На рынке идет настоящая битва за человеческие ресурсы. Возможность получить хорошее бизнес-образование за счет работодателя – один из мотивирующих факторов для сотрудников. Для этого “ТАГРАС” разработал систему мотивации и отбора для обучения.
Все выпускники программ бизнес-образования включены в кадровый резерв Холдинга. На сегодня более 30% выпускников добились существенного карьерного роста».
«За это время слушателями программы MBA Высшей школы бизнеса КФУ уже реализовано проектов на 1,5 млрд рублей», - отметил генеральный директор «ТАГРАС».
Международная научно-практическая конференция «Современное бизнес-образование: Россия и мир» состоялась на площадке Казанского федерального университета. В работе конференции приняли участие более 70 человек, в том числе заместитель генерального директора по экономике и финансам Холдинга «ТАГРАС» Сергей Сергеев и начальник отдела управления персоналом и мотивацией труда Холдинга «ТАГРАС» Артур Мутигуллин.
В числе иностранных участников - представители Ирана, Малайзии, КНР, ОАЭ, Омана, Индии, Бангладеша, Южной Кореи, Сербии, Узбекистана, Беларуси и Замбии. Основные темы обсуждения: новые вызовы на рынке управленческого образования; изменение структуры и содержания управленческих образовательных программ; процессы интернационализации управленческого образования в России; усиление сотрудничества бизнес-школ с бизнес-сообществом.