В сессии приняли участие заместители директора и руководители функциональных подразделений головной компании дивизиона, руководители и заместители управляемых обществ.
В сессии приняли участие заместители директора и руководители функциональных подразделений головной компании дивизиона, руководители и заместители управляемых обществ.
Ключевыми целями проведения сессии стали вовлечение руководителей и специалистов дивизиона в работу по прогнозированию развития на рынках, подстраиванию оргструктуры к изменениям в новых условиях, умением быть маневренными и мобильными и выстраиванию оптимальных взаимосвязей между головной организацией и управляемыми обществами.
В ходе сессии на первом этапе участники рассмотрели подходы к организации работы в команде, сформировали матрицы функциональных обязанностей подразделений в «Цикле управления заказом» по направлениям бизнеса, сформировали видение по объемам рынков и присутствию дивизиона на них. На втором этапе рассмотрели внешние факторы влияния на компанию и применение СМАРТ-целей для увеличения объемов продаж по направлениям бизнеса. На третьем этапе разработали матрицу существующих и инновационных видов продукции и услуг в условиях существующего внутреннего рынка и стратегию продаж на потенциальном внешнем рынке.
Полученные в результате разработки и навыки позволят дивизиону подготовить развернутую Стратегию развития на период до 5-ти лет.