В большом бизнесе определить направление компании помогает её девиз, святая святых, движущая цель – её миссия.
В большом бизнесе определить направление компании помогает её девиз, святая святых, движущая цель – её миссия.
В компании «ТМС групп» происходят преобразования. Каждый хочет знать смысл своей работы, своих каждодневных действий. В самом деле, просто работа и зарабатывание денег тоже должны иметь какой-то смысл и смысл этот должен быть более глобальным, нежели просто прокормить свою семью. Оставить после себя что-то, выполнить работу с должным качеством, так, чтобы чувствовать удовлетворение, можно, только изначально зная, для чего все совершается.
В 2017 года была сформулирована новая миссия. Она более ёмкая и короткая, чтобы ее мог запомнить каждый работник нашей компании:
МИССИЯ «ТМС групп»:
Мы помогаем Заказчику повысить эффективность бизнеса, предоставляя сервис, продукцию и технологии высокого уровня.
Мы ценим каждого работника и помогаем ему расти вместе с компанией.
Миссия компании – это смысл ее существования, это дело, которому мы служим. Она формирует ценности компании, определяет ту роль, которую компания хочет играть в обществе. И это не высокопарные слова, идущие вразрез с суровой реальностью. Если у компании нет единой и четко определенной цели, то она существует бесцельно.
Миссией Генри Форда и компании «Форд» на заре ее деятельности было: «Каждый американец поедет на автомобиле марки «Форд». И пока эта миссия существовала, компания «Форд» действительно была производителем автомобилей № 1 в мире.
Мы не претендуем на первое место по оказанию услуг во всем мире. Но мы претендуем на своё, особенное место в мире российского бизнеса, как компании, которая оказывает заказчикам наилучшие услуги, развивается сама и помогает развиваться сотрудникам.
Мы опубликовали миссию на всех информационных площадках, где присутствует наша компания. Она есть и на каждом рабочем месте специалистов, в каждом цехе. Нам с вами нужно знать, какой курс держит компания и следовать ему для того, чтобы быть успешными и оставить после себя след в этом бизнес-сообществе, в этом мире.